если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 .kkrieger

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ravencrow
Неофит
Неофит
avatar

Мужчина Сообщения : 29178
Опыт : 34738
Дата регистрации : 2014-08-23
Возраст : 23
Откуда : magyarország

СообщениеТема: .kkrieger   Пт Авг 21, 2015 1:02 pm

.kkrieger (от нем. Krieger — воин) — компьютерная игра жанра шутера от первого лица, созданная немецкой демогруппой .theprodukkt, бывшим подразделением «Фарбрауш» (нем. Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании игр размером менее 96 кБ на фестивале компьютерного творчества «Брейкпоинт» (англ. Breakpoint) в апреле 2004 года[1] и 2 премии на «German Game Developer Award 2006»[2].

Разрабатывается .kkrieger с середины 2002 года, используя собственную утилиту .werkkzeug (от нем. Werkzeug — инструмент), полная версия которой (.werkkzeug3), никогда не публиковалась. По состоянию на 2015 год игра остаётся на стадии бета-тестирования

\\\\\\\

Полная версия игры занимает всего 97 280 байт дискового пространства благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки Farbrausch. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов

Игровой процесс:

.kkrieger — это шутер для одного игрока, с несколькими типами оружия, боеприпасами, аптечками и различными противниками, которые либо кусают игрока, либо стреляют в него огненными шарами. Игра содержит только один уровень

Вернуться к началу Перейти вниз
Arcana Lord
Претендент
Претендент
avatar

Мужчина Сообщения : 7536
Опыт : 8708
Дата регистрации : 2016-04-12
Возраст : 20
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: .kkrieger   Вс Янв 14, 2018 11:16 am

Цитата :
все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов
Хм, интересно. В эадоре использовался отчасти похожий принцип Rolling Eyes
Надо будет глянуть что это за игра
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/lord.arcana
Ravencrow
Неофит
Неофит
avatar

Мужчина Сообщения : 29178
Опыт : 34738
Дата регистрации : 2014-08-23
Возраст : 23
Откуда : magyarország

СообщениеТема: Re: .kkrieger   Вс Янв 14, 2018 5:07 pm

Игрушка сама по себе не особо - графоном и геймплеем не блещет, но сам принцип такого впихивания всего в маленький файлик интересный
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: .kkrieger   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
.kkrieger
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Разговоры обо всем :: Культура-
Перейти: